Книжный каталог

Ковальчукова А., Совина Л. (сост.) Основы светской этики. 4 класс. Система уроков. УМК Основы религиозных культур и светской этики

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
А. В. Ковальчукова, Л. П. Совина Основы светской этики. 4 класс. Система уроков. УМК А. В. Ковальчукова, Л. П. Совина Основы светской этики. 4 класс. Система уроков. УМК "Основы религиозных культур и светской этики" 149 р. ozon.ru В магазин >>
Г. А. Обернихина Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс. Рабочая тетрадь Г. А. Обернихина Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс. Рабочая тетрадь 245 р. ozon.ru В магазин >>
А. В. Бородина Программа курса А. В. Бородина Программа курса "Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры". 4 класс 204 р. ozon.ru В магазин >>
Основы светской этики. 4 класс. Программа и методическое пособие. ФГОС Основы светской этики. 4 класс. Программа и методическое пособие. ФГОС 261 р. labirint.ru В магазин >>
Основы светской этики. 4 класс. Система уроков УМК Основы светской этики. 4 класс. Система уроков УМК "Основы религ. культур и светской этики". ФГОС 222 р. labirint.ru В магазин >>
Шемшурина А. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений Шемшурина А. Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. Основы светской этики. 4 класс. Учебник для общеобразовательных учреждений 713 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Бородина, Алла Валентиновна Методическое пособие к учебнику А.В. Бородиной Бородина, Алла Валентиновна Методическое пособие к учебнику А.В. Бородиной "Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры". 4 класс 245 р. bookvoed.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Купить а

А. В. Ковальчукова, Л. П. Совина Основы светской этики. 4 класс. Система уроков. УМК "Основы религиозных культур и светской этики"

уточнить цену на сайте интернет магазина

Купить А. В. Ковальчукова, Л. П. Совина Основы светской этики. 4 класс. Система уроков. УМК 'Основы религиозных культур и светской этики' в интернет магазинах по следующим ценам Цена в рублях Описание товара

Пособие содержит систему уроков по темам образовательного модуля "Основы светской этики" в 4 классе, составленную в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированную на работу по учебнику А.А.Шемшурина "Основы светской этики"(М.: Дрофа, 2014), входящему в комплект завершенной предметной линии "Основы религиозных культур и светской этики". Предложенные сценарии уроков разработаны на основе использования технологий развития критического мышления, проектной деятельности. посмотреть полное описание о А. В. Ковальчукова, Л. П. Совина Основы светской этики. 4 класс. Система уроков. УМК "Основы религиозных культур и светской этики"

Характеристики Рекомендуем также следующие похожие товары на А. В. Ковальчукова, Л. П. Совина Основы светской этики. 4 класс. Система уроков. УМК "Основы религиозных культур и светской этики" Е. Л. Кудрявых Мировая художественная культура. 5-11 классы. Рабочие программы к УМК Л. А. Рапацкой. Базовый и профильный уровни

В пособии представлены рабочие программы по мировой художественной культуре для 5-11 классов (10-11 классы - базовый и профильные уровни), разработанные в..

А. Я. Данилюк Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы религиозных культур и светской этики. 4-5 классы. Программы

Проблема воспитания толерантности и нравственной идентификации подрастающего поколения сегодня волнует общественность во всём мире и в нашей стране в частности..

Т. В. Емельянова Основы религиозных культур и светской этики. Основы буддийской культуры. 4 класс. Методическое пособие

Пособие написано в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования. Пособие раскрывает..

М. Т. Студеникин, В. И. Добролюбова Основы духовно-нравственной культуры народов России. Основы светской этики. 5 класс. Книга для учителя

В книге представлены методические разработки уроков и их варианты по курсу ОСНОВЫ СВЕТСКОЙ ЭТИКИ к соответствующему учебнику для 5 класса. Раскрыты приемы..

Г. А. Обернихина Основы религиозных культур и светской этики. Основы православной культуры. 4 класс. Методическое пособие

Цель учебного курса - сформировать мотивацию к осознанному нравственному поведению, основанному на знании и уважении культурных и религиозных традиций ..

К. В. Савченко Основы религиозных культур и светской этики. Основы иудейской культуры. 4 класс. Методическое пособие

Данное пособие разработано в соответствии с требованиями к результатам усвоения основной образовательной программы начального общего образования, определёнными..

Источник:

fiction-books.ru

Основы светской этики

Основы светской этики. 4 класс. Система уроков. УМК "Основы религиозных культур и светской этики". ФГОС

Пособие содержит систему уроков по темам образовательного модуля "Основы светской этики" в 4 классе, составленную в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированную на работу по учебнику А.А. Шемшурина "Основы светской этики" (М.: Дрофа, 2014), входящему в комплект завершенной предметной линии "Основы религиозных культур и светской этики".

Предложенные сценарии уроков разработаны на основе использования технологий развития критического мышления, проектной деятельности, портфолио, метода художественно-педагогической драматургии. Ресурсный материал (поэтические и литературно-художественные тексты, репродукции картин, биографические сведения о писателях, художниках) поможет педагогам представить каждый урок содержательным, ярким и запоминающимся.

Предназначено учителям начальных классов, преподавателям МХК и краеведения, руководителям методических объединений.

Источник:

shopmatic.ru

Рабочая программа

Рабочая программа. Основы религиозных культур и светской этики. Модуль «Основы светской этики». 4 класс

Цель комплексного учебного курса «Основы светской этики» − формирование у младшего подростка мотиваций к осознанному нравственному поведению, основанному на знании культурных и религиозных традиций многонационального народа России и уважении к ним, а также к диалогу с представителями других культур и мировоззрений.

Комментарии КОММЕНТАРИИ ДОСТУПНЫ ТОЛЬКО ДЛЯ ЗАРЕГИСТРИРОВАННЫХ ПОЛЬЗОВАТЕЛЕЙ Похожие материалы Самоанализ педагогической деятельности учителя. 2016 Раздел: Самообразование и развитие учителя - Иные материалы

Самоанализ педагогической деятельности учителя русского языка и литературы

Конспект урока английского языка по УМК "Английский в фокусе" для 5 класса "My Pet" Раздел: Конкурсы - Международный конкурс для педагогов «Открытый урок»

Тип урока: урок комплексного применения знаний. Цель урока: совершенствовать коммуникативную компетенцию учащихся. На уроке применяются следующие технологии: здоровесберегающая, ИКТ- технология, технология коммуникативного обучения, синквейн, технология .

Преподавание элективных курсов Раздел: Самообразование и развитие учителя - Иные материалы

Из опыта работы кафедры гуманитарных наук МОУ лицей городского округа Орехово-Зуево Московской области. Выступление на заседании городской педагогической секции учителей русского языка и литературы.

© Завуч.инфо Учитель-национальное достояние!

При полном или частичном использовании материалов ссылка на «Завуч.инфо» обязательна. Администрация сайта не несет ответственности за достоверность информации, опубликованной в рекламных объявлениях.

  • Отдел по работе с сертификатами

+7 (812) 313-20-42

  • Секретарь главного редактора

    Источник:

    www.zavuch.ru

  • 9785705742851 Основы светской этики

    Ковальчукова А., Совина Л. (сост.) Основы светской этики. 4 класс. Система уроков. УМК Основы религиозных культур и светской этики

    Поурочное планирование. Средняя школа Пособие содержит систему уроков по темам образовательного модуля "Основы светской этики" в 4 классе, составленную в соответствии с основными положениями ФГОС НОО и ориентированную на работу по учебнику А. А. Шемшурина "Основы светской этики" (М.: Дрофа, 2014), входящему в комплект завершенной предметной линии "Основы религиозных культур и светской этики".Предложенные сценарии уроков разработаны на основе использования технологий развития критического мышления, проектной деятельности, портфолио, метода художественно-педагогической драматургии. Ресурсный материал (поэтические и литературно-художественные тексты, репродукции картин, биографические сведения о писателях, художниках) поможет педагогам представить каждый урок содержательным, ярким и запоминающимся.Предназначено учителям начальных классов, преподавателям МХК и краеведения, руководителям методических объединений.

    Похожие товары

    Profilaktika dorozhno-transportnogo travmatizma v obrazovatelnoy organizatsii. FGOS (CD)

    EAN 9785705742844 168.60 руб

    Воспитание ценностей здорового образа жизни у детей 3-7 лет. Планирование, занятия, игры

    EAN 9785705742837 93.00 руб

    Kondratieff Waves. Juglar - Kuznets - Kondratieff. Yearbook. 2/2014. Kondratevskie volny. Almanah na angliyskom yazyke

    EAN 9785705742820 361.00 руб

    Аттестация педагогов в вопросах и ответах. ФГОС

    EAN 9785705742868 83.20 руб

    Портфолио дошкольника. Я хожу в детский сад

    EAN 9785705733811 77.00 руб

    Individualnyy metodicheskiy marshrut pedagoga-psihologa DOO. Zhurnal dlya proektirovaniya individualnogo obrazovatelnogo marshruta s multimediynym soprovozhdeniem. FGOS DO (+ CD-ROM)

    Источник:

    goods.kaypu.com

    План-конспект урока по ОРКСЭ (4 класс) на тему: Урок по курсу «Основы религиозных культур и светской этики»

    План-конспект урока по ОРКСЭ (4 класс) на тему:

    Урок по курсу «Основы религиозных культур и светской этики». Модуль «Основы светской этики» Тема урока:«Добро и зло»

    Вашему вниманию предлагается конспект урока с презентацией по ОРКСЭ в 4-м классе по теме "Добро и зло".

    1. Обучающая: формирование у детей представления о добре и зле, о хороших, добрых поступках.

    2. Развивающая: развитие коммуникативных способностей обучающихся; накопление социокультурного опыта.

    3. Воспитательная: воспитывать духовно-нравственную личность

    1. Знать понятия «добро» и «зло».

    2. Уметь отличать добро от зла.

    3. Показать обучающимся необходимость целенаправленного воспитания в себе доброты, побудить их к этому.

    Предварительный просмотр:

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

    СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА № 36 ИМЕНИ А.М. ГОРОДНЯНСКОГО ГОРОДА СМОЛЕНСКА

    по курсу «Основы религиозных культур и светской этики».

    Модуль «Основы светской этики»

    Тема урока: «Добро и зло»

    Новицкая Любовь Васильевна

    учитель начальных классов

    Урок по данной теме занимает важное место в курсе «ОРКСЭ» и позволяет расширить представление о понятиях «Добро и «Зло».

    Он способствует формированию самооценки детей, совершенствованию умений практической деятельности, развитию самостоятельного мышления и познавательного интереса.

    Коллективная работа позволяет обучающимся получить эмоциональную и содержательную поддержку, помогает каждому ребёнку включиться в общую работу.

    Использование мультимедийной аппаратуры даёт возможность максимально отразить познавательную деятельность детей.

    Класс: 4В, I четверть, 5 урок по курсу «ОРКСЭ», по модулю « Основы светской этики».

    Тема урока: « Добро и зло» (первый урок, всего 2урока).

    1. Обучающая: формирование у детей представления о добре и зле, о хороших, добрых поступках.

    2. Развивающая: развитие коммуникативных способностей обучающихся; накопление социокультурного опыта.

    3. Воспитательная: воспитывать духовно-нравственную личность

    1. Знать понятия «добро» и «зло».

    2. Уметь отличать добро от зла.

    3. Показать обучающимся необходимость целенаправленного воспитания в себе доброты, побудить их к этому.

    Тип урока: изучение нового материала.

    Формы организации познавательной деятельности учащихся: фронтальная, индивидуальная, групповая.

    Метод моральных дилемм и дискуссий.

    Технология развития критического мышления.

    Оборудование: учебники по ОРКСЭ, рабочие тетради, компьютерная презентация, аудиозапись песни «Дорогою добра», мягкие игрушки, аппликация (коллаж), смайлики.

    Личностные: принятие и освоение социальной роли обучающихся, развитие мотивов учебной деятельности и формирование личностного смысла обучения; развитие самостоятельности и личной ответственности за свои поступки; развитие навыков сотрудничества со взрослыми и сверстниками в различных социальных ситуациях.

    Предметные: знакомство с этическими понятиями «добро» и «зло», понимание их значения.

    Регулятивные – формирование умения планировать и оценивать учебные действия, определять эффективные способы достижения результата; овладение способностью принимать и сохранять цели и задачи учебной деятельности, поиска средств её осуществления.

    Познавательные – овладение логическими действиями анализа, синтеза, сравнения, обобщения, построения рассуждений.

    Коммуникативные – адекватное использование речевых средств для решения коммуникативных и познавательных задач; овладение навыком смыслового чтения текстов различных жанров; готовность слушать собеседника и вести диалог; готовность признавать возможность существования различных точек зрения; излагать своё мнение.

    I. Организационный момент.

    II.Проверка домашнего задания.

    - Приведите примеры из жизни, которые иллюстрируют одну из особенностей морали.

    III.Работа над новой темой урока.

    1.Чтение наизусть строк учеником. [ 1 ]

    … Крошка-сын к отцу пришёл,

    и спросила кроха:

    -Что такое хорошо

    и что такое плохо?

    - Ребята, вам известны эти строки?

    - Какова, по вашему мнению, тема нашего урока?

    Добрый человек – не тот, кто умеет делать добро , а тот, кто не умеет делать зло ».[ 5 ]

    - Как вы понимаете эту фразу? Выскажите свои мысли.

    - Каких людей вы называете добрыми, а каких – злыми?

    - Как вы относитесь к таким людям? Почему?

    - Назовите сказки, в которых добрые герои противопоставлены злым.

    «Морозко», «Сказка о рыбаке и рыбке», «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях».

    - Какие добрые и злые поступки совершали герои этих сказок?

    - Может ли больной, бедный человек быть добрым?

    - Зависит ли доброе отношение к людям от возраста человека? От благосостояния?

    - Где заложена основа добра и зла? (В нас самих).

    - Дайте характеристику вы сами себе. Какой ты человек?

    - Легко ли быть добрым? Почему?

    4.Чтение текста в учебнике с. и обсуждение его по вопросам.[ 2 ]

    - Выпишите из текста 2 – 3 предложения, которые показались вам наиболее значимыми.Обоснуйте свой выбор.

    - Встаньте все в круг, улыбнитесь, передайте своему соседу, стоящему справа от вас мягкую игрушку и скажите ему только добрые слова.

    - Что вы испытываете, когда слышите эти слова? (Ответы ребят).

    - Приведите примеры добрых поступков из жизни.

    - Можно ли считать добрым поступок, совершённый ради награды или из страха перед наказанием? (Ответы детей).

    6.Работа в группах.

    Каждая группа готовит сообщение по памятке.

    - Для чего люди должны знать, что такое добро ?

    - Дайте характеристику слову добро .

    - Как должен делать человек добрые поступки?

    - Нужно ли человеку знать, что такое зло ?

    - Дайте характеристику слову зло .

    -Как должен поступать человек, чтобы не делать злые поступки?[ 6 ]

    7.Творческая работа (составление коллажа).

    Звучит песня «Дорогою добра». [ 7 ]

    На чистый лист ватмана, вырезанный в форме земли, каждый ребёнок наклеивает приготовленные изображения: дом, дерево, детей, облака, солнце, цветы, птиц, зверей. Получается красивая аппликация.

    - Как мы назовём эту картину? («Мир», «Как прекрасен этот мир!», «Добро победит зло» и т. д.)

    - Какое чувство вы испытали, делая доброе дело? (Делать добро очень приятно).

    8.Игра «Смайлик на добрую услугу».

    - Каждому из вас я приготовила смайлик на одно доброе дело. Когда вы захотите, чтобы вам помогли или сделали что-то хорошее для вас, вы можете достать смайлик и положить его на парту. Остальные, увидев сигнал, могут спросить, чем помочь. Тот, кто выполнит вашу просьбу, получит ваш смайлик. А вы останетесь без смайлика до тех пор, пока не поможете кому-нибудь, кто будет нуждаться уже в вашей помощи. Храните их!

    - Кто хочет воспользоваться смайликами прямо сейчас?

    (Можно попробовать поиграть прямо на уроке).

    - Эта игра – домашнее задание до следующего урока, на котором и обсудим её результаты.

    V.Домашнее задание. (Вариативность).

    1.Составить кодекс доброты (правила доброты).

    2.Нарисовать рисунок на тему: «Как вижу я добро и зло».

    3.Написать мини-эссе «Как отличить добро от зла».

    - Наше занятие подходит к концу. Что изменилось в вас после этого урока? Какими вы хотите видеть себя и своих одноклассников? (Ученики передают мягкую игрушку, высказывая своё мнение).

    - А теперь давайте улыбнёмся друг другу, забудем всё плохое и постараемся всегда быть добрыми. Ведь делать добро – это здорово!

    «Спешите делать добро»

    Спешите добро всем творить,

    Чем можете – делом иль словом.

    Учитесь ближних любить,

    Ведь это жизни основа! [ 8 ]

    1. А.В.Захарова, В.И.Слободчиков. Мир детства. Младший школьник. М., 1988г.Лошкарева Н.А., психолог О добре и доброте. Добрый ли ты?
    2. «Основы светской этики» 4-5 классы: учебное пособие для общеобраз. учр.- М.:Просвещение, 2012
    3. Электронное пособие к учебному пособию «Основы светской этики».

    Предварительный просмотр: Подписи к слайдам:

    ПРЕЗЕНТАЦИЯ к уроку п о курсу «Основы религиозных культур и светской этики». Модуль «Основы светской этики» Тема урока: «Добро и зло » МБОУ СОШ № 36 Учитель начальных классов Новицкая Любовь Васильевна

    «Добрый человек – не тот, кто умеет делать добро , а тот, кто не умеет делать зло ». В.О.Ключевский.

    «Сказка о рыбаке и рыбке»

    «Сказка о мёртвой царевне и о семи богатырях»

    Памятка 1 группа 2 группа Для чего люди должны знать, что такое добро ? Дайте характеристику слову добро . Как должен делать человек добрые поступки? Нужно ли человеку знать, что такое зло ? Дайте характеристику слову зло . Как должен поступать человек, чтобы не делать злые поступки?

    Домашнее задание (вариативность) Составить кодекс доброты (правила доброты). Нарисовать рисунок на тему: «Как вижу я добро и зло ». Написать мини-эссе «Как отличить добро от зла ».

    Спешите делать добро Спешите добро всем творить, Чем можете – делом иль словом. Учитесь ближних любить, Ведь это жизни основа

    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Цель урока:создание условий для понимания значения понятий добра и зла.Основные термины и понятия: добро и зло как основные этические понятия.

    ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА КУРСА «ОСНОВЫ РЕЛИГИОЗНЫХ КУЛЬТУР И СВЕТСКОЙ ЭТИКИ» МОДУЛЬ «СВЕТСКАЯ ЭТИКА» ПО ТЕМЕ «ДОБРО И ЗЛО» В.И.Манзебур, учитель начальных классовМБОУ «Гимназия №1», г. Ноя.

    Урок по теме «Этикет» разработан в рамках курса «Основы религиозных культур и светской этики» (модуль «Основы светской этики») для учащихся 5 класса. Дата проведения: 19.11.2011 г. (вторым уроком). Те.

    Основы религиозных культур и светской этики Модуль: «Основы светской этики»Класс: 4.№ урока: 13.Тема: Альтруизм и эгоизм.Цель: формирование представлений об альтруизме и милосердии, к.

    Цель: формирование представления о совести, стыде, как о нравственной ценности. Задача учителя: помочь раскрыть и сопоставить понятия «совесть», «стыд» через анализ художест.

    Модуль «Основы светской этики» предполагает изучение духовно-нравственной культуры и призван ознакомить учеников с основными нормами нравственности, дать первич.

    Добро и зло! Это особые слова. Что такое добро? И что такое зло? Над этими вопросами люди размышляют на протяжении всей истории.

    Источник:

    nsportal.ru

    Ковальчукова А., Совина Л. (сост.) Основы светской этики. 4 класс. Система уроков. УМК Основы религиозных культур и светской этики в городе Тольятти

    В представленном каталоге вы всегда сможете найти Ковальчукова А., Совина Л. (сост.) Основы светской этики. 4 класс. Система уроков. УМК Основы религиозных культур и светской этики по доступной стоимости, сравнить цены, а также посмотреть другие предложения в категории Наука и образование. Ознакомиться с свойствами, ценами и обзорами товара. Доставка осуществляется в любой населённый пункт России, например: Тольятти, Хабаровск, Курск.