Книжный каталог

Александрова О. Окружающий мир для малышей 4-6 л.

Перейти в магазин

Сравнить цены

Описание

Сравнить Цены

Предложения интернет-магазинов
Александрова О. Азбука для малышей 4-6 л. Александрова О. Азбука для малышей 4-6 л. 91 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Барылкина Л., Перова О. Зачетная тетрадь. Окружающий мир. 4 класс. Практическое пособие для начальной школы Барылкина Л., Перова О. Зачетная тетрадь. Окружающий мир. 4 класс. Практическое пособие для начальной школы 134 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Бережнова О., Тимофеева Л. Мир чудес. Правдивая история о необыкновенном путешествии Колобка и его друзей. Ребёнок и окружающий мир. 3-4 года Бережнова О., Тимофеева Л. Мир чудес. Правдивая история о необыкновенном путешествии Колобка и его друзей. Ребёнок и окружающий мир. 3-4 года 186 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Федотова О., Трафимова Г., Кудрова Л. Окружающий мир. 4 класс. Методическое пособие Федотова О., Трафимова Г., Кудрова Л. Окружающий мир. 4 класс. Методическое пособие 275 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов, Л. Г. Кудрова Окружающий мир. 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы №2 О. Н. Федотова, Г. В. Трафимова, С. А. Трафимов, Л. Г. Кудрова Окружающий мир. 4 класс. Тетрадь для самостоятельной работы №2 259 р. ozon.ru В магазин >>
Федотова О., Трафимова Г., Трафимов С., Кудрова Л. Окружающий мир. Тетрадь для самостоятельной работы № 2. 4 класс Федотова О., Трафимова Г., Трафимов С., Кудрова Л. Окружающий мир. Тетрадь для самостоятельной работы № 2. 4 класс 275 р. chitai-gorod.ru В магазин >>
Барылкина Л., Перова О. Окружающий мир. 4 класс. Контрольно-проверочные работы. Практическое пособие для начальной школы Барылкина Л., Перова О. Окружающий мир. 4 класс. Контрольно-проверочные работы. Практическое пособие для начальной школы 150 р. chitai-gorod.ru В магазин >>

Статьи, обзоры книги, новости

Александрова О

Книгопоиск: поисковая система книг

по более чем 30 российским книжным интернет-магазинам. Найди книгу для себя!

Александрова О., Окружающий мир для малышей

Эксмо, 2010 г., 64 стр., 978-5-699-41713-1

Наличие в интернет-магазинах Описание книги Купить эту книгу можно в интернет-магазинах Поделиться ссылкой на книгу Последние поступления в рубрике "Знакомство с окружающим миром"

3 фишки:- Наклейки для отличного настроения! - Популярная игра \\\"Найди и покажи\\\" внутри- Изучаем город по сюжетным панорамам Книга \\\"Веселые истории в наклейках. Город\\\" не даст малышу заскучать! Его ждут увлекательная экскурсия по улицам города, поход в цирк и множество развлечений в городском парке..

Поздравляем!Ты теперь пилот!В небо самолёт тебя несёт!Пальчиком по линии веди:Виражи крутые впереди!Путешествуя по страничкам книги \\\"По дорогам и морям\\\", малыш сможет покататься на машине, спуститься на дно океана и даже отправиться в космический полет!.

Книга \\\"Мои первые фотокниги. Предметы, цвета и формы\\\" - фантастический инструмент для постоянного оттачивания навыков логического мышления..

Если Вы задавались вопросами "где найти книгу в интернете?", "где купить книгу?" и "в каком книжном интернет-магазине нужная книга стоит дешевле?", то наш сайт именно для Вас. На сайте книжной поисковой системы Книгопоиск Вы можете узнать наличие книги Александрова О., Окружающий мир для малышей в интернет-магазинах. Также Вы можете перейти на страницу понравившегося интернет-магазина и купить книгу на сайте магазина. Учтите, что стоимость товара и его наличие в нашей поисковой системе и на сайте интернет-магазина книг может отличаться, в виду задержки обновления информации.

Путешествие хирурга по телу человека

06.12.2017 Новые книги от «Эксмо», «Бомборы», «ГрандМастера» и «fanzon» в декабре Жан-Поль Бельмондо "Тысяча жизней", Пол Бейти "Продажная тварь", Михаил Ширвиндт "Мемуары двоечника" и много других интересных книг .

14.11.2017 Новые книги от АСТ в ноябре Крис Колфер «Удар молнии», Сергей Тармашев «Иллюзия», Радислав Гандапас «Полная Ж: Жизнь как бизнес- проект», Януш Леон Вишневский «Все мои женщины. Пробуждение» и много других интересных новинок .

14.11.2017 Новинки от Эксмо, ГрандМастера, fanzon и Like Book в ноябре Дженнифер Макмахон "Остров потерянных детей", Гийом Мюссо "Квартира в Париже", Жереми Фель "Волки у дверей" и много других интересных книг .

30.10.2017 Объявлен шорт-лист "Русского Букера" В шорт-лист вошли "Тайный год" Михаила Гиголашвили, "Заххок" Владимира Медведева, "Свидание с Квазимодо" Александра Селихова .

02.10.2017 Книжные новинки от «Эксмо», «ГрандМастера», «fanzon» и «Freedom» в октябре Виктор Пелевин "iPhuck 10", Владимир Войнович "Фактор Мурзика", Эмили Бликер "Крушение", Лю Цысинь "Задача трех тел" и много других интересных книг .

© 2010-2015 Книгопоиск .ru поиск книг по интернет-магазинам

Источник:

www.knigo-poisk.ru

Окружающий мир, Социальная сеть работников образования

"Окружающий мир"

программа предназначена для работы с детьми 4, 5 и 6 лет в дополнительном образовании

Предварительный просмотр:

Директор МЦДО «Поиск» _________Зиятдинова И.С.

« 01 » сентября 2011 г.

МОУ ДОД МНОГОПРОФИЛЬНЫЙ ЦЕНТР

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОАНИЯ «ПОИСК»

Муниципального района Сергиевский Самарской области

Раздел: «Окружающий мир»

Учитель: Качкина Ольга Николаевна

Цель: обеспечить развитие творческих способностей, любви к окружающему миру, к людям.

- формирования произвольного поведения;

- овладение средствами и эталонами познавательной деятельности;

- формирование способности видеть мир с точки зрения другого или других;

- формирование осознанного отношения к процессам, происходящим в окружающем мире

2. Одна из характернейших и ярких черт дошкольников – любознательность. Дети постоянно задают вопросы и хотят получить ответы на них в тот же момент. Если взрослые не могут или не хотят объяснить детям то, что их интересует, их любознательность пропадает. Поэтому , единственный вариант знакомства детей с окружающим миром – научиться отвечать на любые вопросы детей.

Вопросов много, как же в них не запутаться? Как научиться найти каждому явлению место в своей памяти? Средством для этого служит знакомство с целостной элементарной картиной мира, т.е при минимуме знаний можно сделать человека сознательным участником жизни . Поэтому важно научить ребёнка целостному взгляду на мир, дать представить пусть не полную, но целостную картину мира.

3. На первом году обучения программа знакомит детей с картиной мира для постижения мира и своего жизненного опыта. Поэтому процесс знакомства с окружающим миром должен сводиться к выработке навыка истолкования своего опыта. Это достигается тем, что дети во время занятий учатся использовать полученные знания, выполняя конкретные задания. Решение проблемных творческих задач – главный способ осмысления жизни. При этом разнообразные знания, которые могут запомнить и понять дети, не являются непосредственной целью обучения, а служат его побочным результатом. Ведь рано или поздно эти знания дети получат в школе.

4. На втором году обучения следует помочь ребёнку научиться свободно ориентироваться, правильно использовать по назначению и ценить предметы материальной культуры, которые окружают его в повседневной жизни дома, в детском саду, на улице. Организуя познание, раскрыть детям сущностные особенности предметов, способствовать освоению способов познания и видов интеллектуальной деятельности, развивать наблюдательность, исследовательский подход к доступным для детей объектам окружающей действительности. Именно это открывает перед ребёнком возможности действовать в повседневной жизни разумно и достаточно самостоятельно, позволяет понимать осмысливать и реализовывать в своём поведении нравственное отношение к предметам как результатам человеческого труда. Ознакомление с техникой, машинами и механизмами, доступными для понимания дошкольника, разнообразными видами труда взрослых в ближайшем окружении, профессиями родителей обеспечивает дальнейшее вхождение ребёнка в современный мир, приобщение к его ценностям.

5. На третьем году обучения формируются отчётливые представления о предметах материальной культуры, с которыми дети сталкиваются в повседневной жизни. Обогащаются знания ребёнка о свойствах и разновидностях различных материалов. Знания о явлениях природы, полученные детьми ранее, расширяются, уточняются и систематизируются. Особое внимание уделяется формированию у детей обобщённых представлений на основе выделения характерных и существенных признаков природных объектов. Воспитатель расширяет представления детей о растительном и животном мире в разных уголках планеты: дети получают знания о их внешнем облике и поведении животных; учатся выделять особенности формы, размера, окраски отдельных частей тела, функции; ведется вместе с детьми календарь наблюдения природы. У детей формируются элементарные понятия: «травы», «кустарники», «деревья», «растения», «насекомые», «рыбы», «птицы», «среда обитания», «сезонные изменения». Обогащаются и уточняются знания ребенка о самом себе, своей семье, ближайшем социальном окружении; формируются этические нормы и правила поведения в обществе.

6. Поскольку жизненный опыт ребёнка невелик, то он познаёт мир, сравнивая его с собой, как наиболее известным ему объектом. Поэтому весь раздел написана с позиций узнающего мир ребёнка. Она позволяет показать всеобщую взаимосвязь ребёнка со всей окружающей его действительностью.

Специфика преподавания любого предмета для трёх - шестилетних детей определяется тремя важнейшими ограничениями:

дети не умеют читать и писать, поэтому невозможно воспользоваться традиционными способами обучения: чтением учебника, записями в тетрадях и на доске;

личный жизненный опыт детей ограничен их ближайшим окружением;

рефлексия – осознание и без того крайне ограниченного опыта- находится в зачаточном состоянии.

Первое из этих ограничений порождает необходимость замены традиционных текстов изображениями. Используя пиктографический метод представления учебного материала. Пиктограмма- это ребус, т.е игра Но при помощи такой игры возможно научить ребят воспринимать и «прочитывать» задание , сопоставлять вопрос со своим жизненным опытом, находить в рисунке ответ на поставленный вопрос.

7. Методика проведения занятий по курсу окружающего мира для дошкольников:

Цели и задачи курса окружающего мира определяют и методику проведения занятий. В основе занятий лежит игра, так как для детей этого возраста игра - ведущая форма деятельности, наряду с которой важную роль играет слушание рассказов, сказок и стихов, рисование, лепка, аппликация, конструирование из строительных материалов. В процессе игры дети моделируют реальные и вымышленные ситуации в созданном ими мире. При таком подходе преподавателю не нужно самому рассказывать детям о явлениях природы и жизни общества. Как можно больше вопросов и как можно меньше рассказов - это нам важнейший принцип проведения занятий. Задавая вопросы, побуждающие фантазию и творчество детей, преподаватель незаметно руководит творчеством ребёнка, заставляя его самостоятельно открывать окружающий мир и его закономерности. Однако к концу обучения старшей группы игровых сюжетов становиться меньше, их заменяет прослушивание аудиозаписей и отрывков из художественных произведений, рассматривание репродукций и иллюстраций, что соответствует возрастным особенностям старшего дошкольного возраста. Каждый дошкольник на занятиях может узнать всё, что его интересует, но должен понять и запомнить сравнительно небольшой обязательный минимум. Принцип минимакса позволяет обеспечить индивидуальный подход к обучению каждого дошкольника. В процессе занятий ориентация идёт я на уровень развития ребёнка: с одной стороны, вопросы должны формировать зону ближайшего развития, с другой - соответствовать его уровню развития.

8. Ход занятия состоит из постоянного многократного в течение занятия чередования следующих этапов:

Актуализация имеющихся у детей знаний. Педагог задаёт проблемный вопрос и выслушивает ответы детей. На основании хода размышлений детей, педагог оценивает их знания.

Совместное открытие знаний. Задавая наводящие вопросы, педагог корректирует знания детей. При этом новые знания формируются в процессе беседы, а не рассказываются в готовом виде педагогом.

Закрепление новых знаний в игре. Обсудив тему, дети под руководством педагога вовлекаются в имитационную игру, разыгрывая ситуации и закрепляя тем самым полученные ими знания.

В конце занятия подводится итог, на котором дети вместе с педагогом делятся впечатлениями о занятии и вспоминают, что они узнали нового.

К концу первого года обучения дети должны:

1) узнавать и группировать предметы в соответствии с познавательной задачей;

2) знать, что предмет – это творение человека;

3) родственные отношения;

К концу второго года обучения дети должны:

1) элементарные правила поведения в городе и природе;

2) обобщенное представление о сезонных изменениях в природе;

3) иметь обобщенное представление о животных, растениях;

4) соблюдать осторожность, оказавшись в новых жизненных ситуациях

К концу третьего года обучения дети должны знать :

  1. о правилах личной безопасности;
  2. о службах помощи;
  3. свой адрес, название страны, города;
  4. об условиях, необходимых для роста растений;
  5. основные трудовые действия библиотекаря, почтальона, пожарника и т.д.;
  6. зимующих птиц.
  7. о правилах поведения в общественных местах (в парке, в магазине, в гостях, в поликлинике, в театре, на транспорте, во время путешествия);
  8. иметь представление о родном крае;

Знакомство с предметами

На даче, в огороде

Овощи, фрукты, ягоды

Транспорт и профессии

Домашние животные и птицы

Мы живём в посёлке. Прогулка по посёлку.

Как вести себя на улице

Кто с нами живёт

Экскурсия в парк

В лес за грибами и ягодами

Как животные к зиме готовятся

Мы идём в магазин

Откуда овощи в магазине

Мы помогаем маме готовить

Откуда хлеб пришёл

Лесные обитатели – звери

Обитатели скотного двора

Обитатели воды – рыбы

Весеннее пробуждение природы

Учимся сажать растения

Подготовка к путешествию.

Семья (повторение). Взаимоотношения в семье. Взаимопомощь в семье. Прием гостей. Приготовление праздничного стола. Правила хорошего тона. Угощение. Вредные и ядовитые вещества в нашем доме. Огонь – друг, огонь – враг. Как спасаться от огня. Наши помощники – службы помощи.

Поликлиника. Врач и больной. Поведение в гардеробе. Регистратура. Профессии врачей (глазной; ухо-горло-нос; кожник; терапевт; рентгенолог; стоматолог; хирург). Строение тела человека. Физкультура, спорт и здоровье. Закаливание организма. Если кто-то заболел.

Магазин. Продавец и покупатель. Правила поведения в магазине. Разнообразие магазинов. Покупка товаров для путешествия.

Библиотека. Библиотекарь и читатель. Правила поведения в библиотеке. Книги – наши помощники. Путешествие с помощью книг.

Почта. Работники почты. Правила поведения на почте. Адрес. Как написать письмо и телеграмму. Газеты и журналы, их доставка.

Знакомство со своим районом. Экскурсия по району: улицы, дворы, здания, бульвары и парки. Правила поведения на улице.

Осень – время года. Признаки зимы. Подготовка растений и животных к зиме. Оседлые и перелетные птицы.

Транспорт. Выбор средств передвижения. Водный, наземный и воздушный транспорт. Автомобильный и железнодорожный транспорт. Сказочный транспорт. Правила поведения в транспорте.

Северный полюс. Полярная ночь. Холод, лед. Животный мир ледовой пустыни (медведи, тюлени). Сравнение погоды северных и наших широт. Календарь погоды.

Тундра. Погода в тундре. Вечная мерзлота. Растительный и животный мир. Жители тундры. Труд, быт, народные промыслы.

Тайга. Погода в тайге. Растительный и животный мир. Дары тайги (орехи, грибы). Тайга – наше богатство.

Смешанный и лиственный лес. Погода. Растительный и животный мир. Дары леса. Лес – наше богатство.

Зима – время года. Признаки зимы. Звери и птицы зимой.

Москва – столица России. Герб и флаг России. История Москвы. Исторические названия улиц и площадей. Принципы градостроительства Москвы.

Прогулки по Москве. Кремль. Большой театр. Достопримечательности столицы.

Народные промыслы лесной зоны. Городецкая роспись.

В гости к дымковским мастерам. Глиняная игрушка.

История русского костюма. Как одевались раньше и одеваются теперь.

Ярмарка. Одежда, игрушки, утварь.

Степи. Погода. Растительный и животный мир. Весна в степи. Труд людей в степных районах. Степь – житница страны. Как родится хлеб.

Африка. Пустыня. Тропический лес. Погода в Африке. Растения и животные Африки. Жители Африки и их быт. Заморские кушанья.

Америка. Индейцы – коренные жители Америки. Родина картофеля, томатов, кукурузы.

Антарктида. Лед. Погода. Животный мир Антарктиды (пингвины).

Австралия. Удивительные животные Австралии (кенгуру, коала, утконос, ехидна).

Зоопарк. Обитатели разных стран в зоопарке.

  1. Учебно- методический комплект по курсу окружающего мира для дошкольников: пособие «Здравствуй, мир!» для 3-4 лет, 4-5 лет и 5-6 лет (авторы А.А Вахрушев, Е.Е. Кочемасова); часть 1, 2.
  2. Ольга Александрова «Окружающий мир для малышей».
  3. Ольга Александрова «Мир вокруг нас для малышей».

Источник:

nsportal.ru

Развитие речи для малышей (Александрова О

Развитие речи для малышей (Александрова О.В.) [2010, обучающая литература, DjVu, Отсканированные страницы]

Серия: Ломоносовские энциклопедии - mini

Год выпуска: 2010

Жанр: обучающая литература

Количество страниц: 47

Описание: С помощью этой книги вы быстро сможете развить уже имеющиеся речевые навыки ребенка. Малыш научится давать полный ответ на вопросы, правильно строить предложение, пересказывать текст, составлять небольшие рассказы. Сказки, стихотворения, загадки, включенные в книгу, сделают процесс речевого развития интересным, а объяснение многих вопросов более доступным.

Книга ориентирована на последовательное формирование творческих способностей младших дошкольников, повышение их интеллектуального уровня, развитие мышления, памяти и внимания.

Издание подготовлено в соответствии с традиционными программами образования и воспитания детей и построено на принципе обучения в процессе игры.

Сделано с пдф-оригина, найденного в интернете.

"Йога для малышей", "Играем с мамой", "Шейпинг плюс бейби", "Аэробика для малышей&

Продолжительность: 86 мин, 59 мин, 35 мин, 40 мин

Год выпуска: 2005

Описание: Йога для малышей Этот обучающий фильм включает в себя комплекс упражнений, направленных на стимулирование умственного и психического развития Вашего малыша, и разработан инструктором по йоге и антропологом доктором Барбарой Фридман. А так же с помощью нашего фильма Вы научитесь правильно пеленать ребенка, узнаете, как успокоить боль, как помочь малышу заснуть. Все уроки доктор Фридман проводит совместно с родителями и детьми .

Знакомство с окружающим миром и развитие речи (коллектив) [2007, Наглядное пособие, DjVu, Отсканированные страницы]

Год выпуска: 2007

Количество страниц: от 16 до 72

Описание: Демонстрационные материалы в картинках: 1. Грибы 2. Деревья 3. Детёныши диких животных 4. Детёныши домашних животных 5. Домашние животные, какие они? 6. Домашние животные 7. Злаки 8. Насекомые 9. Обитатели океана 10. Овощи 11. Профессии 12. Птицы (вып. 1-3) 13. Транспорт 14. Фрукты Сделано с оригинала, найденного в Интернете

Про зайку. Развитие речи. 1-3 года. (Генденштейн Л., Мадышева Е., Павлова Л.) [2006, Развивающая литература, JPG, Отскан

Год выпуска: 2006

Количество страниц: 64

Описание: Это книга для вашего малыша. Рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, малыш будет расширять знания об окружающем мире, развивать речь, память, образное мышление, научится эмоциональному сопереживанию героям книги. И, кроме того, получит первоначальные представления о смене времен года: поймет, что у каждого есть свой дом, свои родители, семья (а это очень важно для трехлетнего карапуза, который .

Про зайку. Развитие речи. 1-3 года. (Генденштейн Л) [2006, обучающая литература, PDF, Отсканированные страницы]

Год выпуска: 2006

Жанр: обучающая литература

Количество страниц: 64

Описание: Это книга для вашего малыша. Рассматривая иллюстрации, отвечая на вопросы, малыш будет расширять знания об окружающем мире, развивать речь, память, образное мышление, научится эмоциональному сопереживанию героям книги. И, кроме того, получит первоначальные представления о смене времен года: поймет, что у каждого есть свой дом, свои родители, семья (а это очень важно для трехлетнего карапуза, который начинает осознавать свой соц .

Поговори со мной, мама!: Развивающие занятия для малышей: Для детей 0-3 лет Ермакова И.А. [2007, Логопедия - Раннее реч

Год выпуска: 2007

Автор: Ермакова И.А.

Жанр: Логопедия - Раннее речевое развитие

Количество страниц: 32

Описание: Все родители хотят, чтобы у их ребенка не было проблем с речью. Ведь умение сказать и объяснить помогает в решении многих проблем и конфликтов. Чтобы вовремя заметить, есть ли у малыша проблемы с речью, нужно знать нормы развития речи, то есть то, что ребенок должен уметь в определенном возрасте. Именно с объяснения особенностей речевого развития детей и начинается книга "Поговор .

Йога для малышей / Йога для малышей [2005, Обучающее видео, DVDRip]

Продолжительность: 1час 29минут

Год выпуска: 2005

Перевод: Профессиональный (полное дублирование)

Описание: Этот обучающий фильм включает в себя комплекс упражнений, направленных на стимулирование умственного и психического развития Вашего малыша, и разработан инструктором по йоге и антропологом доктором Барбарой Фридман. А так же с помощью нашего фильма Вы научитесь правильно пеленать ребенка, узнаете, как успокоить боль, как помочь малышу заснуть. Все уроки доктор Фридман проводит совместно с родителями и детьми, сопровождая каждое упражнение подробными ко .

Прописи для малышей (О. Голенищева (ред.)) [2012, Обучение и развитие детей, PDF, Отсканированные страницы]

Автор: О. Голенищева (ред.)

Год выпуска: 2012

Количество страниц: 20

Описание: Прописи предназначены для подготовки детей дошкольного возраста к обучению письму. Задания помогают развить мелкую моторику и координацию движений руки, формируют графические навыки, а также произвольное внимание, зрительное восприятие, мышление и воображение ребенка. Для дошкольного возраста.

Колыбельные для малышей (Вера Дворянинова, Мария Кашинская) [2006, Детская литература, аудиокнига, MP3, 192kbps, Вера Дворянинова, Мария Кашинская, Игорь Кашинский, Александр Аксенов, Борис Соколов]

Год выпуска: 2006

Описание: Колыбельные для малышей. Как сладко засыпать под мамины песенки. Замечательные колыбельные, как авторские, так и народные, успокаивающая музыка, милые приговорки-прибаутки создают теплую атмосферу уюта, безопасности и нежной заботы, столь необходимую каждому малышу. Добрых снов тебе, кроха! Содержание01. Слёзы случайные 02. .

Пластилинография для малышей (Давыдова Г.Н) [2008, обучающая литература, PDF, eBook (изначально компьютерное)]

Формат: PDF, EBook (изначально компьютерное)

Год выпуска: 2008

Жанр: обучающая литература

Количество страниц: 48

Описание: В данном пособии предлагаются конспекты занятий по изобразительной и художественной деятельности с детьми младшего дошкольного возраста. Основой каждого занятия является использование нетрадиционной техники работы с пластилином – пластилинографии. Описана методика создания лепных картин с изображением полуобъемных предметов на горизонтальной поверхности. Занятия составлены с учетом возрастных физиологических, психо .

Арифметика для малышей (Роберт Саакян) [2008, развивающий, DVDRip]

Год выпуска: 2008

В ролях: Те же мультперсонажи, что в предидущих мультах Саакяна.

Описание: Здравствуйте, ребята! Как мы рады видеть вас! Наверное, вы знаете, что компьютер придумали очень, очень умные люди. Но если бы они не умели считать, то у них вряд ли что-нибудь получилось бы. Знать арифметику - это значит знать цифры, уметь их складывать и вычитать. Мы надеемся, что вы уже умеете считать до десяти! Но если нет, то мы вас этому научим. И еще, мы научим вас многому другому из .

Азбука для малышей (Р. Саакян) [2008, Детский/Семейный, развивающий, DVDRip]

Режиссер: Р. Саакян

Год выпуска: 2008

В ролях: Те же мультперсонажи, что и в более ранних мультах Саакяна.

Описание: Как мы рады видеть вас! Сегодня вы услышите одну - нет, две - нет, целых три сказки! Но только обещайте, что четвертую расскажете нам сами. Конечно, для того, чтобы рассказать сказку, ее надо сначала суметь прочесть. А чтобы научиться читать, надо сперва выучить буквы! И в этом мы Вам с радостью поможем. Итак, начинаем

Доп. информация: Это не тот же мультфильм .

Загадки для малышей (В. Хесин, В. Степанов) [2005, книги малышам, DjVu, Отсканированные страницы]

Автор: В. Хесин, В. Степанов

Год выпуска: 2005

Жанр: книги малышам

Количество страниц: 5Х15

Описание: Добрые загадки с картинками. В этой подборке пять книжиц: 1. Он не слон, не лев, не птица 2. Сказочные загадки 3. Не лает, не кусает. 4. Хвост крючком, нос пятачком. 5. Зимой и летом одним цветом Сделано с оригинала, найденного в Интернете

Эффект Моцарта - Музыка для новорожденных. Музыка для малышей. Музыка для детей [1999, Classic, MP3]

Год выпуска: 1999

Описание: Музыка для новорожденных - 192 kbps, 00 Треклист 1. Rondo in C Major 2. Finale Molto allegro V from Sinfonie in D 3. Variations on Ah vous dirai-je Maman 4. Allegro assai IX from Lodron Night Music 5. Theme Variations from Seranade No 10 B Major 6. Romance & Adagio from Serenade No 10 B Major 7. Andante II from Serenade No 3 in D Major 8. Andante grazioso V from Serenade No 3 D Major 9. Andante II from Serenade No 4 in D Major 10. Adagio III from Divertimento in D .

VA - Классика для малышей (Самые прекрасные мелодии на свете) [2008, Классическая музыка, MP3]

Год выпуска: 2008

Описание: 01. Гуно. Аве Мария 02. Оффенбах. Сказки Гофмана. Баркаролла 03. Глазунов. Раймонда. Увертюра 04. Боккерини. Менует 05. Чайковский. Баркаролла 06. Григ. Песня Сольвейг 07. Чайковский. Сцена из балета Лебединое озеро 08. Шуберт. Ave Maria 09. Лист. Грезы любви 10. Моцарт. Эльвира мадиган 11. Вивальди. Largo 12. Чимароза. Серенада

Доп. информация: На диске собраны одни из самых красивых музыкальных произведений композиторов классиков и исполненных лучшими музыкантами 20 в .

Пластилиновая энциклопедия для малышей (Н. Больгерт, С. Больгерт) [2011, Обучение и развитие детей, PDF, Отсканированные страницы]

Автор: Н. Больгерт, С. Больгерт

Год выпуска: 2011

Количество страниц: 50

Описание: Один из самых популярных материалов для детского творчества - пластилин. Все дети стремятся слепить что-нибудь красивое, но не у всех это получается. С нашей «Пластилиновой энциклопедией для малышей» лепка из пластилина становится гораздо проще и увлекательней. Эта книга предназначена для детей от 3-x лет. Пошаговые инструкции и подробные иллюстрации помогут вашему малышу доб .

Источник:

myklad.org

Александрова О. Окружающий мир для малышей 4-6 л. в городе Оренбург

В нашем интернет каталоге вы всегда сможете найти Александрова О. Окружающий мир для малышей 4-6 л. по доступной цене, сравнить цены, а также найти другие книги в категории Наука и образование. Ознакомиться с характеристиками, ценами и обзорами товара. Транспортировка выполняется в любой город РФ, например: Оренбург, Липецк, Челябинск.